Левел дизайн.
Карта - очень важный объект, будет использоваться в течении всей игры. Карта будет дигитальная и в нее мы в будущем сможем загружать карты всех локаций.
Кроме этого будет лифт, который также включается рубильником.
Я решил сделать вначале использовать программу stencyl, для создания прототипа и упрощенной схемы карты (skreenshot)
После нескольких проб я выявил для себя некую схему лабиринта.
Второй персонаж - Мышка
Начал разработку второго пероснажа, пока у меня задача сделать как можно больше высокополигональных обьектов а потом уже заниматься техническим моделированием лоуполи и текстурингом. Поэтому мышка готова в хай поли - збруш - лоуполи
Сделал также тест анимации бега
Для главного перса замоделил удочку. Добавил еще 2 анимации - толкать и тащить. Следующее на очереди закидывание удочки.
Теперь самый важный момент. Так хочется поскорее увидеть всех персонажей в действии что просто разрывает на части. Чтобы хоть немного почуствовать их я замутил сценку на которой мышка и собака бегут. Загнал ее в мармосет и в Sketchfab
Кстате о сайте скетчфаб я сделаю отдельный блог в будущем. Так как мне их сервис очень понравился.
https://skfb.ly/K7DH
Сделал анимацию предположительных действий первого чаптера. Все что будет происходить там -
1. Персонаж спит
2. Просыпается, вскакивает
3. Учимся управлять персонажем.
3. Берем удочку
4. Первое задание могло бы быть - пригнать кдочку к берегу.
5. Бежим вправо к колодцу, там лежит карта. И колодец в который можно закинуть удочку но ничего не будет, пока не найдем мышку.
6. Бежим
Первое и самое существенное изменение которое я внес это внедрение предыстории с путешествием мышки в подземельях. Основная идея это сделать некий лабиринт с двумя типами кнопок. Одни можно будет нажать самостоятельно, другие только положив камень на них. Так же в уровне будут несколько рубильников, фонарик и карта на которой отмечены важные места.
Карта - очень важный объект, будет использоваться в течении всей игры. Карта будет дигитальная и в нее мы в будущем сможем загружать карты всех локаций.
Кроме этого будет лифт, который также включается рубильником.
Я решил сделать вначале использовать программу stencyl, для создания прототипа и упрощенной схемы карты (skreenshot)
После нескольких проб я выявил для себя некую схему лабиринта.
Второй персонаж - Мышка
Начал разработку второго пероснажа, пока у меня задача сделать как можно больше высокополигональных обьектов а потом уже заниматься техническим моделированием лоуполи и текстурингом. Поэтому мышка готова в хай поли - збруш - лоуполи
Сделал также тест анимации бега
Для главного перса замоделил удочку. Добавил еще 2 анимации - толкать и тащить. Следующее на очереди закидывание удочки.
Теперь самый важный момент. Так хочется поскорее увидеть всех персонажей в действии что просто разрывает на части. Чтобы хоть немного почуствовать их я замутил сценку на которой мышка и собака бегут. Загнал ее в мармосет и в Sketchfab
Кстате о сайте скетчфаб я сделаю отдельный блог в будущем. Так как мне их сервис очень понравился.
https://skfb.ly/K7DH
1. Персонаж спит
2. Просыпается, вскакивает
3. Учимся управлять персонажем.
3. Берем удочку
4. Первое задание могло бы быть - пригнать кдочку к берегу.
5. Бежим вправо к колодцу, там лежит карта. И колодец в который можно закинуть удочку но ничего не будет, пока не найдем мышку.
6. Бежим
No comments:
Post a Comment