Суровая сила воспоминаний из детства может кардинально изменить нашу жизнь. Несколько лет назад работая текстурщиком в компании Рингтэйл студиос мне вдруг вспомнился момент из детства как я просматривая очередной анимационный фильм компании Дисней поставился целью научиться делать такие же мультфильмы и также красиво рисовать. Самое интересное что на тот момент я думал что все что показывают с вылетающей надписью Дисней нарисовал один человек. Я всегда в детстве удивлялся, как это вообще возможно? Но именно это предположение наполняло меня верой в фантастические способности людей. Через 20 лет я вдруг вспомнил об этом.
Первый фэйл
Мне пришло в голову, точнее не пришло а прям ударило словно кирпичом по голове, что я должен выполнить мечту своего детства. В 2007 Я начал шевелиться и продвигать идею создания анимационного фильма на работе. Начальник мне даже предложил провести митинг на эту тему. В качестве темы я выбрал одну древнюю идею которую мы с друзьями обрабатывали во время отдыха в увеселительном состоянии. Тема была про месть одуванчиков людям за то что они их скашивают и вообще ходят по ним. История эта продолжалась около полу года и можно сказать это была моя первая встреча с продакшеном и его провалом, фэйлом.
Нам дали добро заниматься проектом в свободное время пока не было каких то заказов от клиента. Я как зачинщик этого проекта автоматически стал режиссером и арт директором. Сценарий там был простой: из за атомной электростанции и отходов цветы рядом с речкой
мутировали и пошли на людей войной. Например у созревших одуванчиков появлялись шприцы на парашутиках и они могли заражать всех существ и превращать в зомбаков.
Моя первый незабываемый опыт руководителя.
Это было ужасно, я был относительно новый работник в компании, мне было тогда наверное 22 года. В голове я прекрасно видел как это все происходит. Но когда началась работа каждый пытался доказать две вещи: 1. Как на самом деле все должно было выглядеть 2. Что вообще все это зря и никому не нужно. И с каждым днем новоиспеченный режиссер все меньше сопротивлялся и больше поддавался на уловки хитрых работников не желавших быть частью одного большого проекта.
Потом начался очередной большой заказ. Свободных людей становилось все меньше, и постепенно все совсем заглохло.
Последствия
Я испытав реально шок от произошедшего впал в небольшую депрессию. Как обычно в такие моменты опускаются руки и ничего не хочется. Я вернулся в рабочие будни и рутину. Депрессия быстро улетучилась из за наличия интересных проектов и я взглянул на работу совершенно по другому. Документации от заказчика стали для меня как библия из которой я черпал знания и теперь мне уже было интересно не только работать но и стараться увидеть все со стороны заказчика. После своей неудачи я ставил все более странные задачи для себя на работе, например стараться брать самые запутанные и сложные задания. У них тоже есть свои преимущества. Работая над ними узнаешь много нового, не только о работе, но и о людях которые их заказывают, о менеджерах, о себе. Прошло не меньше года в режиме исследований производств различных студий а также пристального наблюдения за рабочими процессами с разными заказчиками из гигантских мажорных корпораций. Как вдруг в моей жизни появляется театр. Я встретился с замечательным музыкантом и двигателем идей Александром Жеделевым благодаря которому мне наконец удалось применить мой опыт в производстве анимации и двигаться вперед. Мы создали спектакль в котором актеры взаимодействовали с анимацией. И завершив проект я наконец прочувствовал это. Чувство удовлетворения! Но какое то оно было не полное. Не смотря на авации и аншлаг практически на всех наших выступлениях мне все равно чего то не хватало.
Перемены
В один прекрасный день мне снова свалилась мысль о собственном анимационном фильме но знаний катастрофически не хватало и я принял решение попробовать устроиться на работу в какую нибудь анимационную студию. Везде мне отказали. Так как показать кроме желания работать мне было нечего. Разозлившись на обстоятельства я принял решение создать собственный проект очередной раз используя имя Фэт Снэйл, тем более юридически он был уже создан и принадлежал мне.
На тот момент я уже имел 3 незаконченных запоротых проекта ( в будущем постараюсь выложить здесь все материалы о них ) кроме того на них ушли годы и море нервов. И я на этот раз хотел все начать по-другому.
x
No comments:
Post a Comment