Цель
На вчерашнем мини митинге с Юлей мы пришли к мнению что делаем мультик для детей. Целенаправленный для тв. Но сюжет должен быть двухсторонний чтобы и взрослые могли смотреть его с интересом. Для етого я буду использовать прием журналистов - отвечать в каждой сцене на 5 главных вопросов : Когда, Где, Кто, Что и Почему. Отвечая на ети вопросы в повествованиях в голове появляется сразу картинка. Кроме етого буду использовать формулу Джозефа Кемпбела - Герой с тысячью лиц. С помошью етих приемов попытаемся сделать сее произведение интересным и для взрослых.
Цель для нас.
Попробовать работать в коллективе. Закончить проект. Попытатся вылезти с ним на рынок. Перерости в полноценную студию. Использовать выручку не столько для своего блага сколько для организации следуюшего более мощного проекта.
В етом проекте Наш процесс будет замедлять : отсутствие совместного рабочего пространства. Все будут работать дома. Тесты и експеременты. Исправления ошибок. 3д графика. Исследования. Принятия неправильнях решений ,работа с актерами; необходимо продумать заранее как сократить время на етих елементах работы.
Самая кропотливая и важная работа это составить грамотную расскадровку на основе сценария чтобы все жесты и драматургия читались.
Если мы продумаем эту часть как следует то вовремя дальнейшей работы возникнет намного меньше проблем.
Я думаю что именно связь с живыми актерами через ротоскопинг должны стать нашей фишкой своеобранмым корнем проекта.
Wednesday, July 6, 2011
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
AOD описание
🚴 Adventures of Deliveryman 🚴 Настроение и тон Простая и очень милая игра про велодоставщика в которой ты сможешь развлекаться в городе ис...

-
После мрачных монстров и работы над дизайном уровней мне захотелось наконец развеяться. И сделать уже приятную вещь ...
-
Сегодня речь пойдет о прекрасном ресурсе Sketchfab.com и о его возможностях загружать 3d модели. В начале этого года мне что-то стало гр...
-
Снова я вернулся к разработке игры про "Фишердога" . В просторах нашей студии имеется огромное количество разного типа бумаги, см...
No comments:
Post a Comment