Thursday, July 14, 2011

Наброски персонажей 14.07.2011

Итак у нас образовалось 3 характеристики 3ех персонажей
Ето скорее пока только наброски. Чтото вроде сырого необработанного матерьяла:

1.Дракон


Детство.
История начинается на маленьком хуторке, на обычном скотном дворе, где стоял
курятник на краю обрыва. Каждый день здесь был как вчерашний. Звери ели,
спали, гуляли. Никто здесь не вёл cчёт времени. Но однажды, над хуторм
сгустились тучи, всех ослепила яркая спышка и над облаками появился летаюший
объект с прицепом. Это семья с дгугой галактике выбралась в отпуск. Глава
той семи готовил завтрак и приоткрыл люк, чтоб проветрить домик, но из-за
скачка в гиперпространстве, выскользнуло из рук яйцо, приготовленное для
амлета, и вылетело через люк. Оно упало на крышу хутора, по водостоку
скатилось в курятник.
Никто этого не заметил, только несушке, стало неудобно высиживай свои яйца.
Через 2 года вылупилось нечто.

Курица воспитала Его как своего сына, потому что она даже не могла
представить, что Он не её ребёнок. Он рос в любви и заботе. Зверёныш не знал
что такое злоба и ненависть. Никто из зверей Его не обижал, просто Его
побаивались из-за большого размера, любвиобильности  и неуклюжести. Он слепо
любил свою мать, бесприкословно её слушался. Он так же как и она считал себя
курицей и знал свою роль в этой жизни.  Курица учила Его высиживать яйца,
добывать червяков. Он бережно относился к своей работе, знал, что благодаря
своей усидчивости, на свет появятся птенчики.

Однажды тётя пропросила посидеть за неё на яйцах ( у неё были важные дела),
Зверь с радостю согласился. Своим большим телом Он смог укрыть и мамины и
тётины яйца. Это заметили и другие куры, и с этого дня у всех жителей
курятника появились очень важные дела, а Он высиживал птенцов за всех,
пока....

Начало новой жизни.
...Пока на хутор не забрёл Лось. Естественно он замелил разницу между Зверем
и курами, рассказал ему об этом, но ему Дракон не поверил. Прогоняя Лося со
двора, Дракон задел гнездо. Спасая вылетевшие яйца, Он обнаружил, что умеет
летать. С этого момента Он решил узнать, кто он такой на самом деле и
отправился странствовать вслед за Лосём.

2.Заяц



Когда то давно из пробирки на хим заводе по изготовлению женской
косметики и прочего вылупился маленький заяц симпотяга (я имею ввиду
что он клон). На нем протестировали 1000000 разных губных помад,
шампуней и мыл. Но в один прекрасный день одна женшина пожаловалась на
аллергию на губную помаду. Хотя на кролика она не подействовала.
Кролика пришлось выгнать так как на него перестали действовать
химические вещества.
Долго шел по лесу кролик привыкший за годы прожитые на заводе к тишине
и покою. А тут лес куча стремных животных которые то и дело чтото
шепчут тебе на ухо. И орут как резанные. Причем круглые сутки.
Теперь кролик никак не может уснуть и ходит с гиганскими синяками под
глазами. Когда наступает ночь его глаза светятся зелёным светом в
темноте. И если ему помешает ктото спать он просто вне себя от ярости.
Он легко может напасть на хропяшего медведя. Или же на воюшего на луну
волка. Ведет себя как маленькая обезянка прыгая с ветки на ветку. Ест
исключительно мясо.

Его характер:
1. Всегда опаздывает но потом появляетя в самый неожиданный момент
2. Всевремя топает ногой.
3. Ходит кругами в в ожидании чеголибо
4. Любит экономить свою энергию поэтому все делает очень халявно.
5. Всегда ворует чужие идеи и делает их халявно.
6. Всевремя зовет всех на помощь при любой даже самой маленькой проблеме.
7. Не любит окружаюших

3.Третий персонаж (возможно, овечка) В нашем случае это скорее всего будет лось
Хотя лося с его рогами довольно сложно анимировать

вообще никогда не париться и не утруждает себя. Делает это не специально - просто ему лень вникать в подробности, воспринимать просьбы с вниманием и желанием и т.д. В любой ситуации (где нужна помощь в хорошем или плохом деле) всегда делает всё или почти всё неправильно.

Пару примеров:

1. У отрицательного персонажа ДР, на что положительный персонаж приготовил сюрприз. Допустим это дома ужин при свечах и подарок в виде шляпы с пером. положительный персонаж просит пофигиста посторожить кухню и не пускать отрицательного в случае чего. Скажем - закрыться изнутри, а открыть только когда это попросит сделать положительный персонаж. Подойдя к двери положительный и отрицательный персонажи заметят, что дверь приоткрыта. Зайдя внутрь они увидят сидящего в шляпе и как следует поевшего пофигиста.
2. Отрицательный персонаж хочет навредить положительному. Для этого он, зная о том, что положительный хотел бы попинать футбольный мячик, находит более-менее круглый камень и просит пофигиста раскрасить его под мячик. Для этого он даёт набор красок и распечатку фотографии мяча. Через время приходит - мячик раскрашен под баскетбольный. Просит переделать - через время мячик раскрашен под шар для боулинга и т.д. отрицательный персонаж теряет надежду и забивает на всю ситуацию. Через какое-то время сам идёт по двору и видит футбольный мячик. Пинает его - а это оказывается тот камень.

Т.е. суть проста - у положительного никогда не получается порадовать отрицательного, а у отрицательного не получается никогда нагадить положительными (один лишь я тут Лёшу вспомнил?:)), при чём это "нагадить" часто приводит к тому, что отрицательный персонаж всегда сам страдает. И всё потому, что оба всегда обращаются за помощью к пофигисту, который всегда их подводит.

Хочу заметить что это не сценарий. Это просто описания характеров на основе которых будет строится дальнейший сценарий.

Все на сегодня =)

No comments:

Post a Comment