Wednesday, January 8, 2020

Deliveryman


08.01.2020

Разработка - Delivery man - blog

Мы встретились с Михаилом Никифоровым чтобы продумать наш мир немного побольше. Нашей задачей было определиться с аутлайном гейм дизайна. Сотворении некой экосистемы в которой могли бы существовать наши персонажи.

Начали мы с самого простого - это описание окружения как некоего объекта в пространстве. Это будущее с нехваткой воды. Летающий остром над облаками или гиганский дережабль построенный людьми - бороздит по просторам нашегго мира, так как на земле совсем не осталось растений и все покрыто песком и пылью, которая бурями постоянно покрывает всю поверхность, А также льются постоянные кислотные дожди - выжигающие все вокруг.


Соответственно у нас есть Неая лимитированная локация со своими зонами обитания такими как Город, деревни вокруг, поселения беженцев. В некоторых местах может выть лес или озеро или гора и пещера. Все как на земле, но в небе.
Мир покрыт богатым ассортиментом групп людей занимающимися своими делами на своих рабочих местах. Есть группы поделенные на :
Белые воротнички
Синий воротничек
Приступник
Асоциал
Полицейский
Чиновник

Все люди появляются на карте в рандомной сборке из деталей таких как руки, ноги,тело, голова, прически и тд.
Так же сть разделения по взглядам. Которые также являются и противоречиями каждого из наших будущих персонажей. Например
Веган - Мясоед
Религиозные - Научные
Воинственные - Пацифисты
Интроверты - Экстраверт
Деревенские - Городские
Слушают Рэп - Метал -Класику или тишину
Социально крутой - Не крутой
Бедный - Богатый
Старый - Молодой
Мужчина - Женщина - Транс
Гуманитарий - Технарь
С детьми или без
Оседлые - Путешественники
Лентяи или Рабочие
Эко не Эко.

Из этих всех взглядов выбирая мы можем собрать как из конструктора персонажей для определенных зон который будет идеально подходить под локацию и тд
Что касается нашего главного персонажа мы будем ему задавать характеристики (stats) такие как:
Сила
Ловкость
Интеллект
Удача

Например если характеристики собраны определенным образом:
Сила - 1
Ловкость - 2
Интеллект - 3
Удача - 4

То в голове сразу выстраивается некий образ роли этого человека. А так же эти очки характеристик распределены в умения разделенные своими ветками.

Сила: удар, грузоподъемность, количество жизни, вес,
Ловкость: скорость, меткость,
Интеллект: переговоры, сострадание, умение пользоваться техникой
Удача: шанс что-то найти, получить в несколько раз больше, дополнительный ход

Все эти умения могут быть применены как в режиме - journey. Так и в режиме - battle. И каждое добавляет отдельные параметры к разным характеристикам сверху.

Так же есть внутри персонажа инвентарь. Вещщи в котором также могут влиять как на характеристики так и на прогресс игры, например отношения с кем то могут быть хорошие или плохие имея что то в инвентаре. Или вещь в инвентаре может просто прибавить скорость.

Совсем немного обсудили работу мобильного телефона как средство интерфэйса в котором есть также свои квесты которые так же могут приносить как опыт так и ресурс. Но главное что есть в мобильном телефоне это -
Профиль - друзья, характеристики, умения, инвентарь
Статус - история твоих действий и прогресс игрового прогресса
Квестлог - твоя задача как доставщика и полная карта в которой ты видишь где находится твой клиент.

Работая мы опирались на матерьялы из разных пошаговых игр и DND Cyberpunk 2020 лист скилов и статов предлагающийися там.

На сегодняшний момент у нас понятна экосистема формирования характеристик персонажей и есть очень сырой аутлайн истории окружения. А так же пара идей по главной задаче нашего персонажа. Такой как спасение мира от вымирания.

Следующая задача будет немного больше понять структуру нашего Мира и Сформировать аутлайн истории в которой все будет вариться.

No comments:

Post a Comment