Создавая новый мир для игры, мы делаем нечто большее чем арт. Это в первую очередь новое измерение в котором будет существовать целая маленькая вселенная, со своими тайнами и законами. Если все ее правила продумать, уровень сам будет напрашиваться и созревать
Главные основы дизайна
1. Перспектива.
• Важно чтобы в один экран влезало как можно больше объектов.
• Каждый объект должен быть узнаваемым и читаться игроком
• Объекты должны располагаться по направлению движения персонажа чтобы не мешать динамике
Чтобы соблюдать все эти аспекты я выбрал прямую перспективу как главный концепт. Камера стоит ровно по центру экрана с довольно широким объективом в некоторых случаях.э, чтобы захватить всю комнату.
2. Композиция
Главное в построении композиции это арки. Мы стараемся везде соблюдать классический Диснеевский прием. Делая везде арки, как с освещением, так и с расположением объектов.
Расположенные рядом объекты должны быть на 1/3 меньше или больше. Стараться избегать ровных делений.
3. Формы
• Толщина - все объекты имеют толщину
• Ручная работа - не смотря на то что весь уровень собирается в фотошопе из отдельно зафотканых объектов нужно сохранить грани с чтобы было видно рукоделия.
• Стороны не параллельные. Слегка наклонены
• Линии все немного волнистые. Тут главное чтобы не было ровно отрезанных как по динейке линий.
4. Цвета
Цвета должны быть близки к сепии и старой фотографии. Также в Сепии должны быть видны просветы голубого. Так как у нас все связанно с морем. При смешивании голубого с сепией получится зеленая атмосфера.
4. Детализация
- Везде где объекты прикасаются пола есть небольшая тень выполненная с градиентом.
- На полу рисуется тень слегка вправо наверх, с равномерным затуханием
- Обьекты созданные дигитально выполненны в Збраше после чего дополненны натуральными текстурами
5. Юзер интерфэйс
Есть кнопка паузы в верхнем правом углу.
Инвентарь появляется слева без каких либо оформлений.
Только сами итемы.
Сейчас я начал дизайн геймплея первого уровня. (Альфа - демо)
1. Немного истории
2. Шторм звук.
3. Вспышки молний подсвечивают интерьер
4. Будим собаку
5. Находим свечку
6. Находим спички
7. Закрываем окно (чтобы избавиться от ветра)
8. Зажигаем свечку.
8. Выключатель не работает
9. Радио плохо работает.
10. Через печь чиним антенну.
11. Выйти нельзя, типо ветром унесет.
12. Смотреть в окно можно.
No comments:
Post a Comment