Tuesday, June 14, 2016

Функциональность в дизайне игр и работа над образами персонажей

Функциональность всегда важна в дизайне игр. От этого зависит понимание игрового процесса, а от этого и интерес пользователя к игре в целом. Функциональность каждого объекта формируется благодаря интуитивному пониманию. Например увидев коробочку, её сразу хочется открыть и что-то найти. Соответственно функция коробочки будет хранить какую то вещь внутри. 




В нашей игре объектов много, ошибиться с функционалом очень легко, это легко спровоцирует игрока покинуть игру, если у него будут возникать сомнительные моменты в геймплее.

С чего начать?

Мы решили исследовать жизнь обычных работников маяков. Оказывается есть целый портал описывающий жизнь на маяках www.mayachnik.ru. Там приводятся заметки различных людей работающих на маяке. В первой статье упоминается маяк с северной части России. Куда направили маячника. 
Записки пишет его жена которая проводит все время со своим мужем прямо на маяке. Живут они на маленьком острове, прямо как в нашей истории. Все происходит в течении 3 - 5 лет. Примерно в 90е года, когда с деньгами в стране было напряжно. Главного героя рассказа перевели на этот маяк, и долгое время они с женой были там вдвоем. Несколько раз к ни приезжали различные стажеры и другие работники. Никто так и не прижился. 




Основная работа смотрителя маяка - следить за исправностью оборудования и лампы.
Паралельно с этим изза нехватки средств и расположения в отдаленных местах работники вынуждены заниматься рыбной ловлей и выращиванием овощей, в некоторых случаях разведение животных (куриц, коз и тд). Также немаловажной частью является охрана как от вандалов так и от разных животных покушающихся на продовольствие.
За маяками необходимо следить 24 часа в сутки так как от его работоспособности зависит правильность маршрутов и безопасность мореплавания.


Теперь, когда функциональность маяка ясна, мы можем выстраивать нашу историю.


История в нашем проекте это вообще больная тема. Мы пересматривали её уже 3 или 4 раза и вот мы все сново поменяли.


Теперь у нас наконец то появился антагонист - "Кот пират" точнее кот который хотел стать пиратом. Этот персонаж долгое время жил с отцом нашего главного героя. И разведал о неком сокровище которое находится на острове. Как и любой другой пират жажда наживы взяла верх и он отправляется на поиски острова, на котором живет пес. Где и происходит знакомство его с нашем героем



Так же в нашу историю врывается банда голубей, которая оккупировала часть острова и ведут себя словно плохие уличные парни. Их четверо. Один это голубь почтальон. Но он передает не обычную почту а политически важную документацию, таким образом он заработал неслабый капитал себе. Остальные больше похожие на гопников, которые с одной стороны подчиняются почтальону, а с другой ненавидят его и хотят заполучить его должность.



Появилась еще старая няня собаки. Это древний робот, который когда-то заменил маму нашему псу. Его родители пропали когда он был еще щенком. Но к счастью отец его был изобретателем и сделал ему няню.

Что касается самого героя, он живет на этом острове с мечтой о путешествиях вокруг света. Но к сожалению он боится воды и никогда не пробовал плавать. Поэтому это все остается только мечтами. Иногда голуби подкидывают ему фотографии различных интересных мест где они бывают за пределом острова и пес с воодушевлением развешивает их в комнате в надежде побывать там когда нибудь.

No comments:

Post a Comment